
История героя:
В глубоких ущельях океана таилось очень страшное существо. Появлялся он в изгибах тени, и мало кто видел его в настоящем облике.
Его тень помогала расширить ему его возможности и давала ему быстрое восстановление жизни.
Купаясь в темноте, он становится невидимым, а каждое его нападение на воина делает его более сильным, тем самым делая более слабой жертву.
Его договор с тьмой позволяет ему владеть самыми мощными проклятьями и умениями, которыми только владели истинные герои.
Описание скилов
Dark Pact
Взывает к божествам для проведения темного ритуала. Жертвуя частью твоей крови, Slark очищается от всех негативных еффектов. Через 1.5 сек. после применения, волны исходят от Slark,
нанося повреждения всем врагам рядом и вдвое меньше самому герою. АОЕ - 350.
Уровень 1 Наносит 75 урона. мана: 55 ед. кулдаун: 10 сек.
Уровень 2 Наносит 150 урона. мана: 50 ед. кулдаун: 9 сек.
Уровень 3 Наносит 225 урона. мана: 45 ед. кулдаун: 8 сек.
Уровень 4 Наносит 300 урона. мана: 40 ед. кулдаун: 7 сек.
Pounce
Прыгает вперед, связывая первого встречного вражеского героя. Связаный герой не может передвигаться дальше, чем за 275 от места привязки на протяжении 3.5 сек.
Уровень 1 Наносит 70 урона, максимальная дальность прыжка - 700. мана: 75 ед. кулдаун: 20 сек.
Уровень 2 Наносит 140 урона, максимальная дальность прыжка - 700. мана: 75 ед. кулдаун: 16 сек.
Уровень 3 Наносит 210 урона, максимальная дальность прыжка - 700. мана: 75 ед. кулдаун: 12 сек.
Уровень 4 Наносит 280 урона, максимальная дальность прыжка - 700. мана: 75 ед. кулдаун: 8 сек.
Essence Shift
Зачаровывает меч на кражу сил у противника. Каждый удар Slark отнимает единицу от каждого атрибута врага, а также добавляет Murloc 3 еденицы ловкости.
Уровень 1 Длится 15 сек.
Уровень 2 Длится 30 сек.
Уровень 3 Длится 45 сек.
Уровень 4 Длится 60 сек.
Shadow Dance
Принимает облик невидимости, который не исчезает при атаке или использовании способностей на 5.5 сек. Также добавляет скорость передвижения и регенирацию здоровья. Пассивно работает,
если нет врагов радом. Эффект имеет задержку в 0.5 сек. до и после активации.
Уровень 1 Увеличивает скорость бега на 30%, регенерацию на +3% от максимального. мана: 120 ед. кулдаун: 25 сек.
Уровень 2 Увеличивает скорость бега на 35%, регенерацию на +4% от максимального. мана: 120 ед. кулдаун: 25 сек.
Уровень 3 Увеличивает скорость бега на 40%, регенерацию на +5% от максимального. мана: 120 ед. кулдаун: 25 сек.
Сбор
Для начала отличным итемом будет топорик

или что-то, что увеличит наш дамаг - врайз бенд

, щиток

или базилиус

. После можно затариться Хуилой

- добавит немалое количество ловкости, да и реген мп не помешает. Далее покупаем сапог

и, не превращая его в костыль

, закупаем сразу меднесс

- главный атрибут нагиба. Посмотрев на пассивку, можно сделать вывод, что
скорость атаки нам наиболее нужна (скорость атаки -> чаще выкачка статов -> больше нагиб). Меднесс лишает нас возможности танковать, но ульта поможет нам не умирать. После того,
покупаем Башер

- с нашей скоростью атаки под Меднессом и выжером ловкости с врага, мы можем
долго и сильно держать засранца в баше. Копим дальше на Буризу

, ведь скорость у нас уже крутая,
соответственно, частые баши и криты. Закупаем Гипперстон

, чтобы еще сильней повысить нашу скорость
атаки. Можно превратить Башер в Абуссал Блейд

, а Гипперстон - в Ребра

. После всего этого можно еще прикупить:
Бабочку

- уклонение, скорость атаки и дамаг,
Халберд

- замедление и уклонение,
Отдачу

- если сильно и больно бьют,
Бкб

- для замесов,
Тараску

- банально если хп мало (ведь реген у нас и так огроменный).
Интерестным итемом также является Езериал

, так как у Сларка невероятное количество ловкости,
но я не пробовал такой тактики.
Приблизительный вид:

Друзья
Станеры и дизейблеры:
Враги
Сайленсеры:
Мп выжег или те, кому собирают мп выжег:
Кто видит невидимых или кто может сбить нам невидимость
Тактика
Нач.игра:
На миде будет стоять очень тяжело, особенно против рейнджеров, так что лучше ступать на линию. С пряморуким дизейблером и Вашей связкой

можно неплохо срубить фб, да и просто держать врага на дистанции. Качайтесь, фармите на Меднесс.
Мидл-гейм
Вот с Меднессом и ультой Сларк уже может безумно разносить. Тактика банальна - проверяете врагов на наличие развиднения невидимых, налетаете с прыжка и под Меднессом и входите в
инвиз до того, как враг всучит вам пару станов. Убегаете с места убийства до того, как пройдет ульта (так как Сларк довольно мягок).
Лейт-гейм
Руки, руки, и еще раз руки нужны для того, чтобы нагибать в лейте. Вам нужно жестко раскачаться и закупить норм сбор (Меднесс, Башер), чтобы неплохо стоять против сильных Лейтов.
Тактика в принципе та же : влет, связка, ульта+Меднесс, но лучше проводить это уже с подстраховкой, так как любая отдача или жесткий раскаст - и не было Сларка. С финальным сбором,
если вам нехватает хп, можно прибавить еще бкб или отдачу, для гарантии.